МетЛайф,
14 сентября 2015 г.
|
|
Более 37 000 уникальных пользователей посетили страницу сайта РБК, посвященную проблемам добровольного медицинского страхования
Актуальная тема была поднята в рамках проекта «Корпоративный стиль», осуществленного РБК совместно с компанией «МетЛайф».
С 15 июня по 27 июля 2015 года РБК и «МетЛайф» реализовали на страницах портала успешный проект «Корпоративный стиль». В рамках проекта был инициирован цикл статей о корпоративном страховании и проблемах добровольного медицинского страхования в целом. К обсуждению темы были привлечены представители лечебно-профилактических учреждений и эксперты в области медицинского страхования. Также посетителям сайта было предложено принять участие в опросе – известно ли им, что страховая компания «МетЛайф» предлагает услуги ДМС для корпоративных клиентов. Проект показал большой интерес к теме (более 37 000 уникальных пользователей), однако, как выяснилось, о механизмах и преимуществах корпоративного страхования мало осведомлены и работники, и работодатели. Между тем, этому направлению есть, куда расти.
Практически половина населения России обращается за различными медицинскими услугами в частные клиники — в 2010-2014 годах доля таких пациентов составляла 43-49% (по данным регулярного опроса РБК). Среди них и обладатели полисов добровольного медицинского страхования, которое обычно оплачивает работодатель, и те, кто платит за лечение самостоятельно. Число заключенных договоров по ДМС в корпоративном секторе значительно превышает количество полисов, приобретенных физическими лицами. При этом ДМС охватывает лишь около 10% работающего населения России.
«Не все работодатели вообще задумываются о том, что ДМС существует, – комментирует статистику вице-президент страховой компании «МетЛайф» Александр Лазарев. – Законодателями моды в этом вопросе остаются международные компании и крупные российские фирмы, так или иначе конкурирующие с ними. У этих российских работодателей просто нет иного выбора — без аналогичного соцпакета они не смогут удерживать квалифицированные кадры. Если же посмотреть на регионы, там руководители компаний говорят, что мотивация их персонала и без соцпакета на достаточно высоком уровне».
Тормозит развитие ДМС и несовершенство российского законодательства, считает президент Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС) Дмитрий Кузнецов. «Совместными усилиями МСМС, Всероссийского союза страховщиков и Центробанка был создан проект закона о ДМС. Однако, учитывая сложность подготовки закона о добровольном виде страхования, можно ограничиться только внесением поправок в несколько законов — например «О персональных данных», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и в Закон об организации страхового дела. Вероятнее всего, будет выбран второй вариант», — говорит Кузнецов. Отрегулировать практику ДМС могут уже в текущем году: это предусмотрено стратегией развития страхового рынка до 2020 года.
Сейчас в сравнительно небольшом сегменте корпоративного страхования среди страховщиков-профессионалов существует жесткая конкуренция. На первом месте в списке ожиданий работодателей от страховых компаний – финансовая состоятельность и стабильность, затем – качественный сервис и широкая линейка страховых продуктов. Поэтому закономерно, что одним из лидеров направления остается «МетЛайф»: при том, что количество владельцев полисов ДМС в целом по России практически не меняется в последние годы, доля ДМС в продажах «МетЛайф» постоянно растет — с 14% в 2012-13 годах до 23% в 2014 году. На сегодняшний день «МетЛайф» заключила договоры ДМС с более чем 1100 корпоративными клиентами. Свыше 30% действующих клиентов компании продолжают договоры ДМС с «МетЛайф» по 10 лет и дольше.
Все пресс-релизы за 14 сентября 2015 г.
Все пресс-релизы компании «МетЛайф»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|